Хотя бизнес был запущен только в 2020 году, клиент сразу заказал правильный сайт — с хорошим копирайтом, адаптацией для мобильных устройств, настроенной аналитикой и другими атрибутами конверсионного сайта — это второй фактор успеха.
Я начала работу над рекламой с сентября. Как мы видим, до меня клиент также получал заявки, но нужно было больше:
Сначала в сентябре стоимость заявки выросла до 545 рублей — хотя даже это отлично для товара со средним чеком более 1 миллиона рублей.
Далее, по мере оптимизации, стоимость заявки упала до 350 рублей, а заявок стало в 2 раза больше (октябрь и ноябрь, в декабре реклама работала только 13 дней).
Ранее заявки приходили не стабильно. Сейчас клиент начал стабильно получать в день по 2 заявки. Правильная оптимизация — третий фактор успеха.
Клиент ощутил реальный результат в цифрах и остался доволен: