Клиент
Компания занимается производством и продажей карданных валов для грузовых автомобилей по России
Результат
За 8 месяцев стоимость заявки снизилась в 3 раза — с 765 руб до 247 руб:
Этот пример наглядно показывает для чего нужно сопровождение рекламы — это позволяет экономить рекламный бюджет и получать больше заявок, а как следствие — больше клиентов и прибыли.
Что было сделано?
На примере данного клиента покажу как ежедневные работы с рекламными кампаниями позволяют получить такой результат.
Помимо этого также выполняется:
- АБ-тест объявлений. Выявляем объявление, которое лучше работает;
- Отключение фраз. Отключаем фразы, которые приносят дорогие заявки или не приносят вовсе;
- Тестирование стратегий. В зависимости от многих параметров подбираются и тестируются ручные и автоматические стратегии;
работа с рекламной системой.
Выставляем корректировки ставок на аудиторию, которая приносит больше всего конверсий:
Каждый день добавляем минус-фразы. Это позволяет выкупать качественный трафик и по меньшей стоимости:
В РСЯ исключаем некачественные площадки:
Кроме работы с рекламой, идет постоянный анализ конкурентов.
Для этого используются как общедоступные инструменты:
Так и специализированный софт:
Анализ конкурентов позволяет:
- найти дополнительные ключевые фразы;
- понять какие предложения использует конкурент в рекламе;
- понять стратегию работы конкурента;
- использовать сильные приему конкурента и не допускать ошибок.
Помимо работы над рекламой и изучения конкурентов, мы также изучаем поведение пользователей на сайте. Это позволяет сделать сайт удобнее для клиента и получать больше заявок.
Один из инструментов анализа сайта — карта кликов:
Таким образом, за счет работы на трех основных направлениях: реклама, конкуренты и сайт — мы получаем постепенное снижение стоимости привлечения клиента. В данном случае снижение получилось в 3 раза за 8 месяцев — это отличный результат.