Из этого следовало:- Какие автомобили чаще интересуют клиентов и какие карточки просматривают на сайте (телефонный коллтрекинг-звонки подтвердили эти данные):
Анализ взаимодействия с карточками автомобилей
Как помог:Смогли увидеть, какие авто чаще всего просматривают, на каких останавливаются дольше, прокручивают ли фото, читают ли описание.
Итог:Поняли, какие модели и цвета интересуют больше и выделили их в рекламе.
Что сделали:- Добавили популярные модели первыми в каталог на главной странице.
- Сделали кнопки на главном экране более заметными и яркими
- Сделали бегущую строку со всеми акциями для привлечения внимания
2. Где пользователи "спотыкаются" при заполнении формОтслеживание заполнения формы заявки
Как помогло:Стало видно, на каком шаге пользователь «спотыкается»: долго ли думает, заполняет ли все поля, бросает ли на каком-то этапе.
Итог:Упростили форму, убрали необязательные поля к заполнению, чтобы повысить конверсию.
Что сделали:- Убрали обязательность поля "Имя" и "комментарий" — они отпугивали посетителей.
- Сократили форму с 4 до 2 полей: имя, телефон.
- Добавили форму: Остались вопросы? «Мы перезвоним вам в течение 10 минут дадим подробную консультацию по всем условия и акциям».
3. Как улучшить посадочные страницы для продвижения сайтаПоведение на посадочной странице рекламной кампании
Как помогло:Смогли увидеть, скроллит ли пользователь страницу, читает ли преимущества, кликает ли на кнопки, или сразу уходит.
Итог:Оптимизировали посадочную страницу и сделали её более цепляющей.
Что сделали:- Увеличили скорость загрузки страницы с 5 до 2 секунд.
Выводы и результат:- Заявок в 2 раза больше благодаря настройке коллтрекинга и анализу коллтрекинг данных
- Стоимость лида снижена до 1986 рублей.
- Директ кейс подтвердил эффективность связки Яндекс.Директ + коллтрекинг сервис
- Настроили таргетинг по полу, возрасту и устройствам — это дало более целевых заявок.
- Сразу убирали объявления, которые тратили бюджет впустую.
- Подключили аналитику, чтобы на каждом этапе было видно, что работает, а что — нет.
Именно такой подход даёт не разовый «всплеск», а стабильный результат, который можно масштабировать.
Кейс контекстная реклама доказал: без коллтрекинг системы и Botfaqtor невозможно добиться таких результатов в продвижении сайтов автомобильных салонов.
Команда проекта:- Вера Сегедина, Елена Воробок — специалисты по Яндекс.Директ
- Ренат Асядулов - аккаунт-менеджер