В конце февраля 2022 года в России значительно просели продажи новых автомобилей, а следовательно спад почувствовали и сопутствующие направления услуг. В нашем случае это — тюнинг автомобилей. Целевая аудитория клиента — новые автомобили премиальных марок.
Основные услуги клиента: шумоизоляция автомобилей, ремонт, реставрация и перетяжка сидений, установка доводчиков дверей, сигнализации и т.п.
До запуска рекламы клиент получал заявки от партнеров и по рекомендации (или как говорят «по сарафанке»). Посмотрим результат клиента после запуска контекстной рекламы:
Половина заявок приходят с квиза (короткий опрос на 5 вопросов). Это позволяет уже перед звонком подготовить предложение для клиента по интересующим его видам работ конкретно на его автомобиль.
Клиент внедрил АМО-crm — мы видим заявки каждый день, также crm позволяет отслеживать какое количество заявок перешло в сделки:
За неполных 3 месяца клиент получил более 300 заявок и звонков. Обратите внимание на стоимость заявки — 165 руб.
Даже имея небольшой бюджет, можно получать достаточно заявок :)
Если детальнее посмотреть на заявки, то видим следующее:
Результат работы: компания каждый день получает новых клиентов.