Клиент обратился с готовым сайтом, который ему только что сделали. Посмотрите на этот сайт внимательно:
— не сразу понятно чем занимается компания;
— отсутствие выгод для клиента;
— форм захвата можно сказать что нет;
— даже чтобы позвонить, нужно искать номер телефона;
— много текста, который никто не будет читать;
— это только некоторые явные ошибки, на самом деле список рекомендаций по исправлению получился сильно больше.
На такой сайт лить трафик — это слив бюджета. Мной клиенту был предложен целый список правок, но… исполнитель по сайту отказался их делать и даже коды аналитики, которые мне нужны, не смог поставить.
Продаж у клиента почти нет, сотрудники сидят без работы, зарплату платить нужно. Поэтому даже после моих настоятельных рекомендаций по замене сайта, клиент все равно запустил рекламу. Результат предсказуемый:
Время идет, деньги на рекламу уходят в трубу, заявок и тем более продаж нет.
Клиенту сделали видео-аудит сайта на 40 мин — это когда маркетолог записывает видео экрана и комментирует каждый элемент сайта, что сделано хорошо, а что нужно исправлять. Это услуга предоставляется абсолютно бесплатно
Подробный видео-аудит сайта
Клиент принял непростое, но очень правильно решение — заказать новый сайт
Представьте ситуацию — вы только что перевели за сайт 25.000 руб, а вам говорят что такой сайт не годится и нужен новый, который будет стоить еще дороже.
Посмотрите на новый сайт, прочитайте каждое слово, сравните выгоды и спросите себя — на каком сайте вы скорее оставите заявку?
Некоторые блоки нового сайта: