Создание сайтов
и настройка рекламы
Заявки по 682 руб
Обязательно прочитайте полностью - получился интересный кейс

СТОЛЕШНИЦЫ ИЗ ИСКУССТВЕННОГО КАМНЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Клиент обратился с готовым сайтом, который ему только что сделали. Посмотрите на этот сайт внимательно:

— не сразу понятно чем занимается компания;
— отсутствие выгод для клиента;
— форм захвата можно сказать что нет;
— даже чтобы позвонить, нужно искать номер телефона;
— много текста, который никто не будет читать;
— это только некоторые явные ошибки, на самом деле список рекомендаций по исправлению получился сильно больше.

На такой сайт лить трафик — это слив бюджета. Мной клиенту был предложен целый список правок, но… исполнитель по сайту отказался их делать и даже коды аналитики, которые мне нужны, не смог поставить.

Продаж у клиента почти нет, сотрудники сидят без работы, зарплату платить нужно. Поэтому даже после моих настоятельных рекомендаций по замене сайта, клиент все равно запустил рекламу. Результат предсказуемый:


Время идет, деньги на рекламу уходят в трубу, заявок и тем более продаж нет.
Клиенту сделали видео-аудит сайта на 40 мин — это когда маркетолог записывает видео экрана и комментирует каждый элемент сайта, что сделано хорошо, а что нужно исправлять. Это услуга предоставляется абсолютно бесплатно
Подробный видео-аудит сайта
Клиент принял непростое, но очень правильно решение — заказать новый сайт
Представьте ситуацию — вы только что перевели за сайт 25.000 руб, а вам говорят что такой сайт не годится и нужен новый, который будет стоить еще дороже.
Посмотрите на новый сайт, прочитайте каждое слово, сравните выгоды и спросите себя — на каком сайте вы скорее оставите заявку?

Некоторые блоки нового сайта:
А теперь давайте посмотрим
какой получили результат

Яндекс.Директ:
Обращаю внимание, что на сайт не установлен колтрекинг (подменные номера) и статистика показывает не все заявки - в данной статистике нет звонков, только заявки с форм сайта.
За 42 дня работы получено 46 заявок с яндекса и 15 заявок с google
Внутри заявки мы видим куда и какую столешницу нужно клиенту, нужна ли мойка, а также utm-метки, которые показывает что в данном случае заявка пришла с google ads
Google Ads:
Итого 61 заявка + звонки, точное количество которых неизвестно.

Заявки приходят каждый день 1-2 шт. Вот как это выглядит:
61 заявка, много это или мало?

У клиента завал, производство загружено и уже не хватает мастеров:
Вместо выводов
Нужны клиенты для бизнеса?

Вы знаете что делать ???? 8(987)255-62-96 tel/whatsapp/telegram

Хотите получить такой же результат? Свяжитесь со мной: