Агентство по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе

Контекстная реклама для фитнес центра: увеличили поток целевых клиентов в летний период в 2,5 раза

Большинство предпринимателей в небольших городах нередко сталкиваются с проблемой привлечения новых клиентов. Казалось бы, в чем могут возникнуть сложности? Сейчас много инструментов, которыми можно воспользоваться и получить результат. Но, небольшие города достаточно компактны, население в большинстве консервативно и не так открыто к новому, как например в столице, а также все чаще разъезжается в летний период. С такой проблемой столкнулся один из фитнес центров в городе Томск.

О клиенте

Клиент — один из крупнейших фитнес центров, расположенном в центре города Томск.

Клиент столкнулся с такими сложностями:
  • В вечернее время зал перегружен, в дневное — пусто;
  • В летний период не выполнялся план продаж;
  • После блокировки инстаграм* необходимо было найти новый источник рекламы;
(*Принадлежит Meta, признана экстремистской в РФ)

Перед командой Dirbix стояли конкретные задачи:

  1. Сохранить и увеличить поток в летний период;
  2. Привлечь новых клиентов в дневное время.

С какими проблемами мы столкнулись:

Как уже было сказано, Томск не такой большой город, как например Москва или Санкт-Петербург. Не у всех потенциальных клиентов было желание оставить заявку на сайте или позвонить, чтобы узнать выгодные условия. Например, условно некий Дмитрий ввел запрос на поиск фитнес зала в своем городе: получил несколько сайтов и изучив информацию, на следующий день он отправился на свою первую тренировку сразу в зал. Это создавало некоторые трудности по отслеживанию конверсий.

Работать с фитнес центром начали в августе 2022 года. До этого клиент использовал рекламу в инстаграм* (Принадлежит Meta, признана экстремистской в РФ), но теперь это стало невозможно. Был неудачный опыт запуска Яндекс.Директ с другим подрядчиком. Мы сотрудничаем уже больше года, за это время поток целевых клиентов вырос в 2,5 раза (данные из crm клиента).

Как нам удалось привлечь клиентов?

  1. Вместо бесплатной пробной тренировки мы предлагаем платное занятие с тренером. Так мы отсекаем тех, кто просто хочет прийти и бесплатно позаниматься 1 раз и привлекаем клиентов, которые не просто купят абонемент, но и будут приобретать индивидуальные занятие с тренером:

С помощью данного объявления мы уже таргетируемся на другую целевую аудиторию - показываем выгодную стоимость нашего абонемента.

В поиске мы также фильтруем нашу аудиторию:

2.Каждую неделю мы тестируем различные специальные предложения и акции. Такая работа требует особого внимания и оперативных изменений во всех объявлениях. Приятно когда клиенты ценят нашу работу:

3.Чтобы увеличить заполняемость фитнес центра в дневные часы с 12 до 16, мы запустили Мастер Кампаний где все объявления были направлены на низкую стоимость в дневное время, также было отмечено такое преимущество как отсутствие очередей на тренажеры, так как большинству пользователей такой фактор является важным.


4.Поработали с креативами, выяснили что влияет на потенциального клиента лучше: фото в объявлении спортзала проигрывает, по сравнению с фото тренера.

Казалось бы, как еще лучше показать фитнес центр, как не через спортзал?

Однако, клиентам больше нравилось на объявлении видеть тренера:

5.После того как мы нащупали рабочую связку и стали получать недорогие и целевые заявки, самое время увеличивать бюджет и получать еще больше заявок - масштабировать результат. Это позволило нам приумножить поток клиентов.

Результаты и что получил в итоге клиент:

Итогами совместной работы клиент остался доволен — мы продолжили наше сотрудничество и вот уже стабильно более года сохраняем и привлекаем поток новых клиентов.
Самое важное — команда Dirbix справилась с поставленными задачами, поэтому просадки в летний период у фитнес центра по сравнению с прошлым летом не было и как приятный бонус — мы получили лучший результат, по сравнению с другими фитнес центрами в городе.

Если у вас есть похожие задачи и вам важно видеть результат — приглашаю на бесплатный аудит рекламных кампаний, оставляйте заявку по форме на нашем сайте Dirbix.ru.
Оставить заявку
Закажите аудит рекламы или сайта, чтобы найти новые возможности для развития бизнеса
Наш сайт использует файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies на вашем устройстве.
Хорошо, принимаю