Агентство по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе
61 заявка в месяц

как получить на 30% больше клиентов по установке гбо

Компания занимается установкой ГБО (газобаллоное оборудование) на автомобили в Москве, Самаре, Краснодаре и других городах. Стояла задача увеличить количество заявок в Москве.

Есть одна сложность - компания находится на юге Москвы за МКАДом:
Для решения данной задачи воспользуемся сервисом Яндекс.Аудитории. Соберем аудиторию в радиусе 10 км от местоположения компании, которая регулярно посещает (живут или рабатают) данный район:
Очевидно, что люди из северной части города не поедут на юг - им проще найти компанию в северной части города. Яндекс.Директ не позволяет настраивать рекламу на отдельные районы:
Подождем когда Яндекс обработает данный сегмент. Не пугайтесь большему количеству собранной аудитории - в городе с населением 1 млн человек, Яндекс может собрать в одном районе 1,5 млн. Это связано с тем, что считаются все устройства (на одного человека обычно приходится в среднем 5 устройств по статистике яндекса) - телефон, навигатор, телевизор, компьютер и т.д.

Далее заходим в параметры рекламной кампании и выставляем увеличение ставки на собранный сегмент:
Не забудьте уменьшить ставки в настройках кампании. Нам важно, чтобы ставка не проходила в других районах города, а с учетом корректировки, показы шли только в нашем районе. Какую ставить ставку и какой коэффициент - зависит от многих факторов и в каждом случае разное.

Результат клиента: на 30% увеличение обращений в первый месяц запуска.

Во избежание “слива рекламного бюджета”, доверьте настройку гео-сегментов специалисту и получайте больше клиентов в ваш бизнес.

Оставить заявку
Закажите аудит рекламы или сайта, чтобы найти новые возможности для развития бизнеса
Наш сайт использует файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies на вашем устройстве.
Хорошо, принимаю