Компания занимается установкой ГБО (газобаллоное оборудование) на автомобили в Москве, Самаре, Краснодаре и других городах. Стояла задача увеличить количество заявок в Москве.
Есть одна сложность - компания находится на юге Москвы за МКАДом:
Для решения данной задачи воспользуемся сервисом Яндекс.Аудитории. Соберем аудиторию в радиусе 10 км от местоположения компании, которая регулярно посещает (живут или рабатают) данный район:
Очевидно, что люди из северной части города не поедут на юг - им проще найти компанию в северной части города. Яндекс.Директ не позволяет настраивать рекламу на отдельные районы:
Подождем когда Яндекс обработает данный сегмент. Не пугайтесь большему количеству собранной аудитории - в городе с населением 1 млн человек, Яндекс может собрать в одном районе 1,5 млн. Это связано с тем, что считаются все устройства (на одного человека обычно приходится в среднем 5 устройств по статистике яндекса) - телефон, навигатор, телевизор, компьютер и т.д.
Далее заходим в параметры рекламной кампании и выставляем увеличение ставки на собранный сегмент:
Не забудьте уменьшить ставки в настройках кампании. Нам важно, чтобы ставка не проходила в других районах города, а с учетом корректировки, показы шли только в нашем районе. Какую ставить ставку и какой коэффициент - зависит от многих факторов и в каждом случае разное.
Результат клиента: на 30% увеличение обращений в первый месяц запуска.
Во избежание “слива рекламного бюджета”, доверьте настройку гео-сегментов специалисту и получайте больше клиентов в ваш бизнес.
Хотите получить такой же результат? Свяжитесь со мной:
Tel/Whatsapp/Telegram: +79872556296
Email: mazitovrustem@gmail.com