До обращения ко мне, владелец магазина Михаил занимался контекстной рекламой самостоятельно. Основное желание было понять — какие источники рекламы приносят прибыль, а какие просто съедают бюджет. Кроме этого, Михаил хотел делегировать работу над рекламой специалисту, а самому заняться непосредственно управлением бизнесом.
Первым делом настроили в Яндекс.Метрике модуль электронной торговли для отслеживания продаж — 99% продаж происходят через корзину магазина.
Через некоторое время после накопления статистики мы видим какой источник сколько продаж приносит:
НО! Это только продажи по первому переходу. Большая часть продаж — отложенные продажи, когда аудитория «прогреется». Это мы видим по статистике:
Продажи магазина строятся за счет личного бренда Михаила — аудитория приходит за счет его экспертности, харизмы. Например, через youtube канал:
Другими словами, люди приходят по рекламе, наблюдают, а покупают через некоторое время. Если мы посмотрим на статистику google ads, то стоимость конверсий довольно высока:
Основные продажи приносит ретаргетинг — возврат на сайт тех, кто уже был там.
Механика здесь довольно простая:
Выходит новая коллекция или запускается акция — эту новость доносим через ретаргетинг и получаем продажи.
Таким образом, задача рекламы — привести целевую аудиторию на сайт или любую социальную сеть магазина, а дальнейший «прогрев» уже сделает свои дело.
С Михаилом работаю с весны 2020 года. Результат успешной работы подтверждается отзывом клиента:
Хотите получить такой же результат? Свяжитесь со мной:
Tel/Whatsapp/Telegram: +79872556296
Email: mazitovrustem@gmail.com