Агентство по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе
210 заявки в месяц

Продвижение интернет-магазина тканей

До обращения ко мне, владелец магазина Михаил занимался контекстной рекламой самостоятельно. Основное желание было понять — какие источники рекламы приносят прибыль, а какие просто съедают бюджет. Кроме этого, Михаил хотел делегировать работу над рекламой специалисту, а самому заняться непосредственно управлением бизнесом.

Первым делом настроили в Яндекс.Метрике модуль электронной торговли для отслеживания продаж — 99% продаж происходят через корзину магазина.

Через некоторое время после накопления статистики мы видим какой источник сколько продаж приносит:

НО! Это только продажи по первому переходу. Большая часть продаж — отложенные продажи, когда аудитория «прогреется». Это мы видим по статистике:
Продажи магазина строятся за счет личного бренда Михаила — аудитория приходит за счет его экспертности, харизмы. Например, через youtube канал:
Другими словами, люди приходят по рекламе, наблюдают, а покупают через некоторое время. Если мы посмотрим на статистику google ads, то стоимость конверсий довольно высока:
Основные продажи приносит ретаргетинг — возврат на сайт тех, кто уже был там.

Механика здесь довольно простая:

Выходит новая коллекция или запускается акция — эту новость доносим через ретаргетинг и получаем продажи.

Таким образом, задача рекламы — привести целевую аудиторию на сайт или любую социальную сеть магазина, а дальнейший «прогрев» уже сделает свои дело.

С Михаилом работаю с весны 2020 года. Результат успешной работы подтверждается отзывом клиента:

Оставить заявку
Закажите аудит рекламы или сайта, чтобы найти новые возможности для развития бизнеса
Наш сайт использует файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies на вашем устройстве.
Хорошо, принимаю