Результат ноября 2020 года
По мере оптимизации рекламы, результат стал еще лучше, заказчик начал увеличивать бюджет и заявок стало больше. К ноябрю вышли на максимальные показатели — более 1000 заявок в месяц и это только с контекстной рекламы:
В этом проекте, хочу обратить внимание на несколько важных моментов:
1. Конверсия сайта — она доходит до 9,44%. Таких высоких цифр удалось достичь далеко не сразу. Были тесты с посадочной страницей и множество тестов с рекламой;
2. Результат получился не сразу. Только со 2 месяца вышли на плановые KPI. И это нормально — контекстная реклама не всегда сразу работает как нужно, нужно время на ее оптимизацию;
3. Изначально социальные сети давали существенно больше заявок по меньшей стоимости. В итоге контекстная реклама опередила по числу заявок все социальные сети. Хотя стоимость заявки в социальных сетях ниже, конверсия в продажу выше в контекстной рекламе. Итог — стоимость клиента из контекста получается дешевле всех.
Результат декабря 2021 года
Рост в 24 раза за полтора года.
Обратите внимание на конверсию — ее удалось за год увеличить еще с 9,44% до 10,81%.
Это позволило только за месяц получить на 796 заявок больше без увеличения бюджета!
Хотите получить такой же результат? Свяжитесь со мной: