Агентство по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе
3678 заявок в месяц
Компания занимается изготовлением портретов по фотографии в России и некоторых странах СНГ. Вот такие замечательные работы получаются:

на изготовление портретов по фотографии

Начали работу в апреле 2020.
Это начало пандемии. У клиента точки в торговых центрах крупных городов — они закрыты, трафик упал, надо срочно компенсировать рекламой. Основной источник рекламы — социальные сети. В контекстной рекламе был неудачный опыт с разными специалистами.

Первый месяц работы со мной получился также не очень удачным — стоимость заявки была в 2 раза больше максимальной, а заявок было мало.

На второй месяц работы была выбрана другая стратегию работы и это принесло свои плоды — заявок стало больше сразу в 3 раза, а стоимость упала до 420 руб.

К августу стоимость заявки упала до 365 руб, а заявок стало уже 150 в месяц только с яндекса:
После успешной отстройки рекламы в яндексе, подключили также google ads. Хотя CTR не главный показатель, обратите на него внимание — таких цифр редко удается получить, особенно в google ads:
Как мы видим из статистики Яндекс.Метрики, реклама в google ads в некоторых городах дает даже больше заявок чем в Яндекс.Директ:
Результат ноября 2020 года
По мере оптимизации рекламы, результат стал еще лучше, заказчик начал увеличивать бюджет и заявок стало больше. К ноябрю вышли на максимальные показатели — более 1000 заявок в месяц и это только с контекстной рекламы:
В этом проекте, хочу обратить внимание на несколько важных моментов:
1. Конверсия сайта — она доходит до 9,44%. Таких высоких цифр удалось достичь далеко не сразу. Были тесты с посадочной страницей и множество тестов с рекламой;
2. Результат получился не сразу. Только со 2 месяца вышли на плановые KPI. И это нормально — контекстная реклама не всегда сразу работает как нужно, нужно время на ее оптимизацию;
3. Изначально социальные сети давали существенно больше заявок по меньшей стоимости. В итоге контекстная реклама опередила по числу заявок все социальные сети. Хотя стоимость заявки в социальных сетях ниже, конверсия в продажу выше в контекстной рекламе. Итог — стоимость клиента из контекста получается дешевле всех.
Результат декабря 2021 года
август 2020 года
150 заявок
БЫЛО:
декабрь 2022 года
3678 заявок.
СТАЛО:
Рост в 24 раза за полтора года.
Обратите внимание на конверсию — ее удалось за год увеличить еще с 9,44% до 10,81%.
Это позволило только за месяц получить на 796 заявок больше без увеличения бюджета!
Оставить заявку
Закажите аудит рекламы или сайта, чтобы найти новые возможности для развития бизнеса
Контакты
По общим вопросам:
По тендерам:
Приезжайте:
г. Уфа, ул. Свердлова, 90
Звоните:
© 2021. Все права защищены
ИП Мазитов Рустем Рифович
ОГРНИП 320028000018762