Создание сайтов
и настройка рекламы

Продвижение визового центра: с 0 дО 70 заявок
в месяц

№1. О клиенте


В команду Dirbix обратился руководитель визового центра в Москве. Компания уже хорошо зарекомендовала себя на рынке, предоставляя визы с гарантией точно в срок. Компания работала с постоянными клиентами и с клиентами по рекомендации (сарафанка), однако, масштабировать клиентов из сарафанки невозможно. Клиент пришел с запросом:


  1. Большой процент некачественных заявок из контекстной рекламы
  2. Нет понимания какие источники рекламы работают

Перед командой Dirbix стояла задача - каждый день получать 2 и более квалифицированных заявки.

У клиента уже был негативный опыт работы с яндекс.директ с другим подрядчиком — заявок было мало, а те что были не устраивали клиента по качеству.

Нам удалось добиться стабильного результата — 70 качественных заявок в месяц.

№2. Как мы это сделали?

№2.1. Проведение брифа с клиентом


Важный этап подготовки к запуску. В результате мы выявили что важно для клиента при заказе визы:

  • гарантия получения визы
  • скорость получения
  • возможность удаленной работы

Как оказалось, цена не так важна при выборе компании - люди готовы платить за скорость и гарантию.

Также мы определили основные направления для рекламы исходя из текущего сезона - это визы в Италию и Китай.


№2.2. Настройка систем аналитики

Для Яндекс Директ также работают подменные номера. Теперь понятно откуда пришел каждый звонок:

Коллтрекинг показывал все данные по звонку: номер телефона, время звонка, запись разговора, фраза и название рекламной кампании. А также множество других полезных данных, которые аналитик нашей команды использует для оптимизации рекламы:

Мы подключили к 2гис и яндекс картам подменные номера:

Теперь клиент понимает сколько звонков ему приходит из каждого канала и как изменится это количество после подключения приоритетного размещения на картах:


№2.3. Аудит сайта

Перед началом работы, мы проводим подробный аудит сайта по 45 параметрам и составляем перечень рекомендаций. Это позволит увеличить конверсию сайта и получать больше заявок. Нет смысла запускать рекламу на сырой сайт.

Запускать рекламу на сырой сайт - это как ехать на спущенных колесах - ехать можно, но долго и дорого.

У клиента совсем не был готов сайт к тому, чтобы запускать на него рекламу. Нами были оперативно подготовлены правки. Вот некоторые из них:



  1. Был изменен заголовок на более короткий, но с сохранением выгоды для потенциальных клиентов:

Старый вариант

Новый вариант

2.В некоторых заголовках также были ошибки, которые влияют на имидж компании:

3.Опечатки бросаются в глаза и также могут отбивать желание оставить заявку

№3. Настройка и запуск Яндекс.Директ

Пока один специалист работал над сайтом и настройкой систем аналитики, другой готовил рекламные кампании:


Здесь мы использовали такой набор инструментов как: поиск, РСЯ, Мастер кампаний. Тестировались различные объявления, которые будут релевантны поисковому запросу пользователя.

Мы прописали важные УТП, которые выявили на брифе с клиентом:

Указание цены сразу сократило поток некачественных заявок

Рекламу запускали сначала только на Москву, как только получали стабильный поток входящих заявок — расширили на регионы. Как итог — получаем еще больше заявок и радостного заказчика:

№4. Отчетность

Благодаря удобной системе отчетности, клиент понимает какие работы выполняются каждый день, а наш специалист может проанализировать какое действие привело к улучшению или ухудшению показателей:

Для просмотра статистики больше не нужно заходить в рекламный кабинет и строить сложные отчеты - всю необходимую статистику можно посмотреть в удобном онлайн-дашборде:

№5. Итоговые результаты клиента:

С Визовым центром работаем всего 2 месяца,но нам уже удалось увеличить поток с нуля до 70 заявок и сохранить его по настоящее время. Клиент продолжает с нами сотрудничать и ежемесячно получать новые и классные заявки:

Хотите получить такой же результат? Свяжитесь со мной: