Агентство по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директе

Продвижение визового центра: с 0 дО 70 заявок
в месяц

№1. О клиенте


В команду Dirbix обратился руководитель визового центра в Москве. Компания уже хорошо зарекомендовала себя на рынке, предоставляя визы с гарантией точно в срок. Компания работала с постоянными клиентами и с клиентами по рекомендации (сарафанка), однако, масштабировать клиентов из сарафанки невозможно. Клиент пришел с запросом:


  1. Большой процент некачественных заявок из контекстной рекламы
  2. Нет понимания какие источники рекламы работают

Перед командой Dirbix стояла задача - каждый день получать 2 и более квалифицированных заявки.

У клиента уже был негативный опыт работы с яндекс.директ с другим подрядчиком — заявок было мало, а те что были не устраивали клиента по качеству.

Нам удалось добиться стабильного результата — 70 качественных заявок в месяц.

№2. Как мы это сделали?

№2.1. Проведение брифа с клиентом


Важный этап подготовки к запуску. В результате мы выявили что важно для клиента при заказе визы:

  • гарантия получения визы
  • скорость получения
  • возможность удаленной работы

Как оказалось, цена не так важна при выборе компании - люди готовы платить за скорость и гарантию.

Также мы определили основные направления для рекламы исходя из текущего сезона - это визы в Италию и Китай.


№2.2. Настройка систем аналитики

Для Яндекс Директ также работают подменные номера. Теперь понятно откуда пришел каждый звонок:

Коллтрекинг показывал все данные по звонку: номер телефона, время звонка, запись разговора, фраза и название рекламной кампании. А также множество других полезных данных, которые аналитик нашей команды использует для оптимизации рекламы:

Мы подключили к 2гис и яндекс картам подменные номера:

Теперь клиент понимает сколько звонков ему приходит из каждого канала и как изменится это количество после подключения приоритетного размещения на картах:


№2.3. Аудит сайта

Перед началом работы, мы проводим подробный аудит сайта по 45 параметрам и составляем перечень рекомендаций. Это позволит увеличить конверсию сайта и получать больше заявок. Нет смысла запускать рекламу на сырой сайт.

Запускать рекламу на сырой сайт - это как ехать на спущенных колесах - ехать можно, но долго и дорого.

У клиента совсем не был готов сайт к тому, чтобы запускать на него рекламу. Нами были оперативно подготовлены правки. Вот некоторые из них:



  1. Был изменен заголовок на более короткий, но с сохранением выгоды для потенциальных клиентов:

Старый вариант

Новый вариант

2.В некоторых заголовках также были ошибки, которые влияют на имидж компании:

3.Опечатки бросаются в глаза и также могут отбивать желание оставить заявку

№3. Настройка и запуск Яндекс.Директ

Пока один специалист работал над сайтом и настройкой систем аналитики, другой готовил рекламные кампании:


Здесь мы использовали такой набор инструментов как: поиск, РСЯ, Мастер кампаний. Тестировались различные объявления, которые будут релевантны поисковому запросу пользователя.

Мы прописали важные УТП, которые выявили на брифе с клиентом:

Указание цены сразу сократило поток некачественных заявок

Рекламу запускали сначала только на Москву, как только получали стабильный поток входящих заявок — расширили на регионы. Как итог — получаем еще больше заявок и радостного заказчика:

№4. Отчетность

Благодаря удобной системе отчетности, клиент понимает какие работы выполняются каждый день, а наш специалист может проанализировать какое действие привело к улучшению или ухудшению показателей:

Для просмотра статистики больше не нужно заходить в рекламный кабинет и строить сложные отчеты - всю необходимую статистику можно посмотреть в удобном онлайн-дашборде:

№5. Итоговые результаты клиента:

С Визовым центром работаем всего 2 месяца,но нам уже удалось увеличить поток с нуля до 70 заявок и сохранить его по настоящее время. Клиент продолжает с нами сотрудничать и ежемесячно получать новые и классные заявки:

Оставить заявку
Закажите аудит рекламы или сайта, чтобы найти новые возможности для развития бизнеса
Наш сайт использует файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookies на вашем устройстве.
Хорошо, принимаю