№1. О клиенте
В команду Dirbix обратился руководитель визового центра в Москве. Компания уже хорошо зарекомендовала себя на рынке, предоставляя визы с гарантией точно в срок. Компания работала с постоянными клиентами и с клиентами по рекомендации (сарафанка), однако, масштабировать клиентов из сарафанки невозможно. Клиент пришел с запросом:
Перед командой Dirbix стояла задача - каждый день получать 2 и более квалифицированных заявки.
У клиента уже был негативный опыт работы с яндекс.директ с другим подрядчиком — заявок было мало, а те что были не устраивали клиента по качеству.
Нам удалось добиться стабильного результата — 70 качественных заявок в месяц.
№2. Как мы это сделали?
№2.1. Проведение брифа с клиентом
Важный этап подготовки к запуску. В результате мы выявили что важно для клиента при заказе визы:
Как оказалось, цена не так важна при выборе компании - люди готовы платить за скорость и гарантию.
Также мы определили основные направления для рекламы исходя из текущего сезона - это визы в Италию и Китай.
№2.2. Настройка систем аналитики
Для Яндекс Директ также работают подменные номера. Теперь понятно откуда пришел каждый звонок:
Коллтрекинг показывал все данные по звонку: номер телефона, время звонка, запись разговора, фраза и название рекламной кампании. А также множество других полезных данных, которые аналитик нашей команды использует для оптимизации рекламы:
Мы подключили к 2гис и яндекс картам подменные номера:
Теперь клиент понимает сколько звонков ему приходит из каждого канала и как изменится это количество после подключения приоритетного размещения на картах:
№2.3. Аудит сайта
Перед началом работы, мы проводим подробный аудит сайта по 45 параметрам и составляем перечень рекомендаций. Это позволит увеличить конверсию сайта и получать больше заявок. Нет смысла запускать рекламу на сырой сайт.
Запускать рекламу на сырой сайт - это как ехать на спущенных колесах - ехать можно, но долго и дорого.
У клиента совсем не был готов сайт к тому, чтобы запускать на него рекламу. Нами были оперативно подготовлены правки. Вот некоторые из них:
Старый вариант
Новый вариант
2.В некоторых заголовках также были ошибки, которые влияют на имидж компании:
3.Опечатки бросаются в глаза и также могут отбивать желание оставить заявку
№3. Настройка и запуск Яндекс.Директ
Пока один специалист работал над сайтом и настройкой систем аналитики, другой готовил рекламные кампании:
Здесь мы использовали такой набор инструментов как: поиск, РСЯ, Мастер кампаний. Тестировались различные объявления, которые будут релевантны поисковому запросу пользователя.
Мы прописали важные УТП, которые выявили на брифе с клиентом:
Указание цены сразу сократило поток некачественных заявок
Рекламу запускали сначала только на Москву, как только получали стабильный поток входящих заявок — расширили на регионы. Как итог — получаем еще больше заявок и радостного заказчика:
№4. Отчетность
Благодаря удобной системе отчетности, клиент понимает какие работы выполняются каждый день, а наш специалист может проанализировать какое действие привело к улучшению или ухудшению показателей:
Для просмотра статистики больше не нужно заходить в рекламный кабинет и строить сложные отчеты - всю необходимую статистику можно посмотреть в удобном онлайн-дашборде:
№5. Итоговые результаты клиента:
С Визовым центром работаем всего 2 месяца,но нам уже удалось увеличить поток с нуля до 70 заявок и сохранить его по настоящее время. Клиент продолжает с нами сотрудничать и ежемесячно получать новые и классные заявки: