Клиент открыл небольшой автосервис на 2 поста в одном из спальных районов Петербурга
Цели работы: сделать загрузку всех подъемников и мастеров не ниже 90%
В качестве стратегии получения новых клиентов выбрали 3 ключевых источника:
Более 80% всех обращений - звонки. Поэтому для отслеживания количества звонков с каждого источника подключили на гео-сервисы по одному статическому номеру, для Яндекс Директа - 2 динамических. Какой источник сработал лучше, вы узнаете далее.
ГЕО-сервисы
Для эффективной работы гео-сервисов нужно:
Начинаем работу с последнего пункта. Заполняем максимально подробно профиль компании, далее обзваниваем наших клиентов и просим оставить отзыв. Только после этого включаем платное продвижение.
После первичной работы над 2гис вот что получилось:
Яндекс Директ
Петербург – город большой, продвижение на весь город не имеет смысла. С противоположного конца города никто не поедет на диагностику. Только на узкопрофильные услуги люди могут приехать издалека, но у нас сервис общего профиля, поэтому мы будем рекламироваться в радиусе 5 км.
Мы запустили Поиск и Мастера Кампаний с оплатой за конверсии. Именно в таком сочетании мы добились наилучшего результата. Включение кампаний по отдельности с перераспределением бюджета только снижало эффективность.
Статистика Яндекс Директа за весь период работы:
Результат работы за 6 месяцев
Выручка с одного подъемника по месяцам:
Загрузка подъемников и мастеров выросла с 25 до 90%. Уже почти дошли до максимума. После этого будет увеличение цен и постепенное снижение рекламного бюджета. Либо клиент будет расширять бизнес.
Оценка источников
За 6 месяцев мы получили 210 уникальных звонков. Из них приехали примерно 160 клиентов. Отличный результат для небольшого сервиса!
Повторные звонки не считаем, считаем только количество уникальных звонков (новых клиентов) за 6 месяцев:
В лидерах по количеству звонков - Яндекс Директ. Посмотрим стоимость звонка из каждого источника: