Создание сайтов
и настройка рекламы

Рост выручки на 400%

ИСТОРИЯ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОСЕРВИСА
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Клиент открыл небольшой автосервис на 2 поста в одном из спальных районов Петербурга


Цели работы: сделать загрузку всех подъемников и мастеров не ниже 90%

В качестве стратегии получения новых клиентов выбрали 3 ключевых источника:

  • Яндекс Карты
  • 2гис
  • Яндекс Директ

Более 80% всех обращений - звонки. Поэтому для отслеживания количества звонков с каждого источника подключили на гео-сервисы по одному статическому номеру, для Яндекс Директа - 2 динамических. Какой источник сработал лучше, вы узнаете далее.


ГЕО-сервисы


Для эффективной работы гео-сервисов нужно:

  • платное продвижение;
  • регулярные отзывы и рейтинг не ниже 4 звезд;
  • полное и понятное заполнение карточки.

Начинаем работу с последнего пункта. Заполняем максимально подробно профиль компании, далее обзваниваем наших клиентов и просим оставить отзыв. Только после этого включаем платное продвижение.

После первичной работы над 2гис вот что получилось:

Яндекс Директ


Петербург – город большой, продвижение на весь город не имеет смысла. С противоположного конца города никто не поедет на диагностику. Только на узкопрофильные услуги люди могут приехать издалека, но у нас сервис общего профиля, поэтому мы будем рекламироваться в радиусе 5 км.

Мы запустили Поиск и Мастера Кампаний с оплатой за конверсии. Именно в таком сочетании мы добились наилучшего результата. Включение кампаний по отдельности с перераспределением бюджета только снижало эффективность.


Статистика Яндекс Директа за весь период работы:

Результат работы за 6 месяцев


Выручка с одного подъемника по месяцам:

Загрузка подъемников и мастеров выросла с 25 до 90%. Уже почти дошли до максимума. После этого будет увеличение цен и постепенное снижение рекламного бюджета. Либо клиент будет расширять бизнес.


Оценка источников


За 6 месяцев мы получили 210 уникальных звонков. Из них приехали примерно 160 клиентов. Отличный результат для небольшого сервиса!

Повторные звонки не считаем, считаем только количество уникальных звонков (новых клиентов) за 6 месяцев:

В лидерах по количеству звонков - Яндекс Директ. Посмотрим стоимость звонка из каждого источника:

Хотите получить такой же результат? Свяжитесь с нами: