В этом кейсе я подробно расскажу как я и моя команда сделали сайт для компании по продаже недвижимости в Турции и какой результат в виде заявок получили. Наша задача создать не просто красивый сайт, а сделать клиенту инструмент для заработка денег и генерации заявок.
Часть 1. Выбор названия.
У клиента не было названия, просто писать на сайте что мы посредники и купите у нас — не вариант. Поэтому я предложил сгенерировать несколько названий для клиента, вот что выдала нам нейросеть:
turkish estate
turkish Home
TURK estate
turkish DREAM
Merit Estate
Dreamy House
TURKO
Turan
Yalim
Homzic
Meviz
Homezoon
VistaHome
Далее клиент остановился на варианте TerraTurkey.
Часть 2. Отрисовка логотипа
Теперь нам нужно отрисовать логотип, так как цвета для сайта выбираются из цветов логотипа. Эту задачу я также поручаю нейросети. Вот лишь несколько вариантов того, что нам предложила нейросеть:
Всего было сгенерировано более 50 различных вариантов. Я отобрал примерно 10 наиболее интересных и передал на согласование клиенту.
В итоге клиент выбрал такой вариант:
Логотип готов, теперь можно приступать к созданию прототипа.
Часть 3. Анализ конкурентов
Перед тем как делать прототип, нужно посмотреть что из себя представляют сайты конкурентов.
У 90% конкурентов сайт выполнен в виде каталога квартир, где подробно описан каждый объект.
Нам такой вариант не подходит, поскольку это значительно увеличивает время создания сайта и кратно повышает стоимость. Как мы обошли этот момент, вы увидите далее.
Часть 4. Анализ ЦА с помощью нейросетей
Наша задача — понять какие страхи и возражения возникают у людей при покупке квартиры. В этом нам помогут нейросети. Получаем следующее:
Основной страх — нарваться на мошенников. Поэтому нам нужно максимально увеличить доверие к нашей компании. Для этого добавим сайт разделы «О компании” и »Отзывы”. В идеальном варианте добавить видео в эти разделы.
Далее мы выявили основные цели покупки недвижимости:
Мы берем первые 3 в качестве основных:
Часть 5. Бриф с клиентом
Проводим подробный опрос клиента для выяснения его основных преимуществ относительно конкурентов. Получаем список выгод. Некоторые из них:
Эти выгоды мы также должны разместить на нашем сайте.
Часть 6. Создание карты сайта
Теперь переносим все собранные данные в майнд-карту:
Раскидываем всю информацию по разделам и у нас получается структура нашего прототипа. Сразу формируем где будут формы захвата и какие призывы будут в каждой форме. Желательно сделать максимально разные призывы в формах захвата.
Часть 7. Создание прототипа
Переносим из майнд-карты все данные в прототип. Вот таким будет первый экран нашего сайта:
В заголовке мы используем мультилендинг, где название города будет динамически подставляться в зависимости от фразы и объявления, по которому перешел клиент.
В подзаголовок мы помещаем основную выгоду. В качестве формы захвата используем призыв в виде простого шага “Подобрать квартиру”. При нажатии кнопки выходит простой квиз из 5 вопросов.
Второй блок нам заменяет каталог:
В третий блок помещаем основные наши выгоды:
Далее идет блок о компании и отзывы, завершаем мы сайт блоком с формой захвата:
Полученный прототип передаем в дизайн. Все получилось 6 блоков — этого достаточно для получения результата в виде заявок.
Часть 8. Дизайн сайта
Дизайнер отрисовывает несколько вариантов первого экрана:
Вариант 1
Рекомендую добавлять видео на страницу спасибо. Так как это задерживает клиента на сайте, за это время отдел продаж успевает позвонить клиенту.
Вариант 2
Утверждаем вариант № 2. Далее получаем дизайн всего сайта.
В итоговой версии будут стоять настоящие отзывы и настоящее фото клиента.
Далее передаем сайт в верстку.
Часть 9. Верстка
На этапе верстки у нас такие задачи как:
Покажу как работает мультилендинг.
Если клиент ищет квартиру в Алании, то он видит релевантное объявление:
Это позволяет значительно увеличить конверсию сайта.
Наш сайт готов. Запускаем рекламу.
Часть 10. Запуск рекламы в Яндекс. Директ.
Заявки клиенту приходят вот в таком виде:
При помощи выгрузки в Google Sheets мы можем анализировать нашу ЦА:
Например, почти каждый потенциальный клиент отмечает что важна близость к морю. Зная это, мы можем делать на этом акцент в объявлениях или на сайте.
В дополнение к имени и номеру телефона, мы знаем в каком городе клиент хочет купить квартиру, какой у него бюджет и что для него важно при выборе квартиры. Это позволяет сделать наиболее подходящее для клиента предложение.
Реклама работает всего месяц, вот какие результаты мы уже получили по отправке квизов:
Обращения в мессенджеры мы не учитываем, так как не все нажатия по кнопке приводят реальные обращения.
Посмотрите на конверсию — к четвертой неделе она выросла до 10,37% (по факте она выше, так как есть обращения в мессенджеры еще). Конверсия и дальше будет расти, а цена заявки падать по мере того как алгоритмы яндекса будут обучаться.
Сейчас работают только РСЯ и МК. В планах второго месяца тестирование РК на поиске и других инструментов Яндекса.
Как вам результат? Жду ваших комментариев.
Кому нужен сайт с конверсией 10% и настройка рекламы, пишите в мне в телеграмм @MazitovRustem