Создание сайтов
и настройка рекламы
533 заявки в месяц

Продвижение частной медицинской клинки

Новая медицинская клиника в крупном областном центре. Входила на агрессивный конкурентный рынок, где уже закрепились известные клиники.

Цель: получение 500+ звонков в месяц

Используемые инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads. Помимо контекста, запущены также другие рекламные инструменты. Я напишу только о результатах контекстной рекламы.
Результат от рекламы почувствовали с первого месяца и постепенно начали увеличивать бюджет.
Работу начали в мае 2019 года с минимального бюджета:
Поскольку тематика медицинская и людям, решение проблемы людям нужно прямо сейчас, поисковые кампании показали значительно лучший результат — РСЯ полностью отключили.

Количество заявок с контекстной рекламы с сентября 2019 по февраль 2020:
Стоимость звонка за тот же период:
Хотите получить такой же результат? Свяжитесь со мной:
Tel/Whatsapp/Telegram: +79872556296
Email: mazitovrustem@gmail.com

Внедрение аналитики
Перед стартом любой рекламной кампании, всегда сначала идет настройка аналитики — отслеживание заявок и звонков. Для отслеживания звонков выбрали callibri.ru
Результаты
Поиск или РСЯ?
Чем больше лидов мы хотим получать, тем дороже будет обходится каждый последующий

За счет постоянной оптимизации удалось увеличивать количество звонков без увеличения стоимости.

За счет постоянного теста объявлений удалось увеличить конверсию:
Заказчик собрал данные по среднему чеку и возрасту пациентов, за счет этого по каждому направлению выставили соответствующие корректировки по возрасту:
Например, в проктологии наибольший средний чек был среди аудитории 45-54.

Также выявлено, что чаще звонят после выходных в понедельник и в утренние часы. Соответственно, на это время установлен повышающий коэффициент:

Клиент доволен результатом, работа продолжается.
Новая медицинская клиника в крупном областном центре. Входила на агрессивный конкурентный рынок, где уже закрепились известные клиники.

Цель: получение 500+ звонков в месяц

Используемые инструменты: Яндекс.Директ, Google Ads. Помимо контекста, запущены также другие рекламные инструменты. Я напишу только о результатах контекстной рекламы.
Результат от рекламы почувствовали с первого месяца и постепенно начали увеличивать бюджет.
Работу начали в мае 2019 года с минимального бюджета:
Поскольку тематика медицинская и людям, решение проблемы людям нужно прямо сейчас, поисковые кампании показали значительно лучший результат — РСЯ полностью отключили.

Количество заявок с контекстной рекламы с сентября 2019 по февраль 2020:
Стоимость звонка за тот же период:
Хотите получить такой же результат? Свяжитесь со мной:
Tel/Whatsapp/Telegram: +79872556296
Email: mazitovrustem@gmail.com

Внедрение аналитики
Перед стартом любой рекламной кампании, всегда сначала идет настройка аналитики — отслеживание заявок и звонков. Для отслеживания звонков выбрали callibri.ru
Результаты
Поиск или РСЯ?
Чем больше лидов мы хотим получать, тем дороже будет обходится каждый последующий

За счет постоянной оптимизации удалось увеличивать количество звонков без увеличения стоимости.

За счет постоянного теста объявлений удалось увеличить конверсию:
Заказчик собрал данные по среднему чеку и возрасту пациентов, за счет этого по каждому направлению выставили соответствующие корректировки по возрасту:
Например, в проктологии наибольший средний чек был среди аудитории 45-54.

Также выявлено, что чаще звонят после выходных в понедельник и в утренние часы. Соответственно, на это время установлен повышающий коэффициент:

Клиент доволен результатом, работа продолжается.

Контекстная реклама для медицинской клиники в Яндекс Директ

Одним из ключевых инструментов для привлечения новых клиентов и развития бизнеса медицинской клиники является контекстная реклама в Яндекс Директ. Рекламные кампании в сетях Яндекс позволяют увеличивать видимость услуг клиники, привлекая осмысленный трафик на сайт.

Анализ ключевых запросов целевой аудитории - это одна из главных задач рекламного агентства при создании рекламных объявлений и настройки маркетинговой стратегии. Правильно подобранные ключевые слова сделают вашу рекламу релевантной для пациентов, которые ищут в интернете подходящие медицинские услуги.

Таким образом, работа с Яндекс Директ дает компании уникальную возможность настроить эффективную контекстную рекламу для своего сайта, быстро анализировать результаты и корректировать стратегии для непрерывного роста бизнеса.


Хотите получить такой же результат? Свяжитесь со мной: