Пошаговая инструкция:
1. Откройте Яндекс.Директ и перейдите в раздел «Статистика», на вкладку «Статистика по всем кампаниям».
2. Создайте отчет по поисковым запросам. Для этого на вкладке «Статистика по всем кампаниям» выберите «Поисковые запросы».
3. Укажите период для анализа. Лучше выбрать даты, когда вы заметили рост стоимости клика.
4. Настройте параметры отчета. Добавьте колонки: "Поисковый запрос", "Клики", "Расходы", "Конверсии".
5. Скачайте отчет и откройте его с помощью таблиц (Excel, Google Таблицы и т.д.).
6. Проанализируйте запросы. Отсортируйте данные по колонке "Клики" и отметьте запросы с высоким количеством кликов, но низким числом конверсий.
7. Добавьте нерелевантные запросы в минус-слова. Вернитесь в кампанию или группу объявлений и добавьте их в список минус-слов.
Пример анализа:
Вы обнаружили, что запрос "купить кроссовки" приносит много кликов, но клиенты ищут женские модели, а ваш магазин продает мужскую обувь. В этом случае добавьте "женские" в минус-слова.