Метатеги влияют не только на внешний вид объявлений, но и на процесс обучения рекламной кампании. Яндекс анализирует содержимое сайта, включая Title, Description и H1, чтобы понять тематику страницы и точнее показывать рекламу целевой аудитории.
Какие бы вы ключи не указали в настройках Яндекс Директ, он все равно будет учитывать данные с сайта для обучения. Например, если вы продвигаете услугу "ремонт пластиковых окон", а метатеги у вас настроены как "купить пластиковые окна", то Яндекс автоматически будет показывать рекламу аудитории, которая хочет купить, а не отремонтировать окна. Это снижает релевантность объявлений и увеличивает стоимость кликов.
Если на странице установлены релевантные метатеги с основными ключевыми словами из рекламной кампании, алгоритмы быстрее определят, кому показывать объявление. Это снижает стоимость клика и повышает конверсию.