В работе с рекламным бюджетом от 500.000 руб/мес важную роль играет умение правильно распределить бюджет между рекламными инструментами, например:
- Поиск приносит горячие заявки, кто готов покупать сейчас;
- РСЯ приносит много недорогих заявок;
- Баннер на поиске обеспечивает узнаваемость бренда, повышает CTR на поиске и прямые звонки по номеру телефона с баннера;
На примере данного клиента объясню как выстраивалась стратегия от низкого до горячего сезона.
Давайте посмотрим статистику в целом за 4 месяца:
Завод по производству металлочерепицы, сайдинга, профнастила и другого ассортимента из металла. Основной ассортимент — кровельные материалы.
Основной сезон клиента с мая по сентябрь, при этом в мае самые высокие продажи. Зимой продажи также идут, но менее активно.
Вместе с поиском увеличиваем бюджет и на ретаргетинг — возвращаем тех, кто зимой заходил на сайт, но не совершил конверсию.
В период майских праздников, когда наш клиент уже на даче — делаем упор на мобильный трафик
Март 2022 года у многих клиентов был аномально хорошим - продаж было в среднем в 2 раза больше чем в марте прошлого года. Это связано с тем, что люди приобретали необходимые товары заранее, опасаясь повышения цен и отсутствия товара.
Теперь подробнее о стратегии
Зимой люди только планирует работы по кровле, выбирают материал, поставщика и прицениваются. В это время основной упор в стратегии делаем на РСЯ — получаем максимальный охват аудитории, как можно больше людей должны узнать о нашей компании и предложении клиента.
Чем ближе начало сезона, тем больший бюджет мы переводим на поисковые кампании — люди прямо сейчас готовы покупать, важно не упустить горячих клиентов.
Анализ активности клиентов по дням недели и времени суток позволяет корректировать настройки рекламы и получать еще больше звонков:
Я перечислил только некоторые особенности работы с высоким бюджетом. В действительности их больше. Все это позволяет получать наилучший результат.