В текущих условиях решили оставить уже готовую связку из контекстной рекламы и заявки на сайте с доработками обоих элементов.
Рекламу создадим с нуля, каждую неделю будем тестировать дополнительные гипотезы, чтобы расширить список эффективных рекламных инструментов.
Чтобы получить точные данные об эффективности всей системы, добавили дополнительные цели в Метрике, подключили Envybox (форма заказа обратного звонка) и Callibri (сервис коллтрекинга для отслеживания источников звонков с записью разговора).
На заметку:
Отследить переход по ссылке или заполнение формы просто, это можно сделать прямо из Метрики Яндекса. Для звонков нужно подключать сервисы коллтрекинга. Например, Callibri. Он покажет, с какого источника вам звонили с точностью до конкретного объявления, и сохранит записи переговоров клиентов с менеджерами. Звонок все еще остается важным каналом коммуникации, без подключения коллтрекинга мы не начинаем рекламные кампании.