ВЫВОДЫ, МЫСЛИ И ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ
В определенный момент объем работ по маркетингу становится настолько большим, что штатного маркетолога уже не хватает. Приглашенные исполнители могут взять на себя часть работы, на которой они специализируются.
Прозрачность в отчетах и грамотный менеджер, который сможет общаться с клиентом на понятном языке – ключевые элементы клиентского сервиса в рекламе.
Инициатива со стороны агентства должна быть разумной. Очень легко прийти к навязыванию дополнительных услуг. Мы даем рекомендации в рамках уже поставленной задачи. Конкретно в этом примере предлагали дополнительные инструменты именно для рекламы.
Реальный результат в заявках и прибыли могут принести не только креативные идеи, но и такие рутинные действия, как тонкая настройка рекламы.
Даже если у вас сложный продукт, всегда можно подобрать подходящий рекламный инструмент.
Видео может сработать лучше статичных изображений. При тестировании нужно учитывать смену форматов.
Старайтесь доверять работу по интернет-маркетингу профессионалам. Хороший бизнесмен не всегда является хорошим рекламщиком. Не стесняйтесь обращаться в рекламные агентства за аудитом своей рекламы. Как минимум это поможет избежать основных ошибок.
Не ищите простых и дешевых решений, особенно если у вас дорогой продукт. «Оплата за конверсию» звучит красиво, но итоговые цифры могут расстроить. Это касается и простых инструментов вроде Мастера кампаний. Специалист с опытом сможет настроить рекламу эффективнее.
В нашей работе с клиентом есть три вида отчетов:
– понятный онлайн-дашборд, где можно увидеть показатели, не заходя в Метрику и рекламный кабинет,
– паспорт проекта со списком задач, доступами и основными показателями,
– подробный ежемесячный отчет с планом на следующий месяц.
Аудит не всегда показывает плохие результаты и ведет к дополнительным работам. В этом кейсе после аудита сайта мы решили, что его можно не менять.