ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕКЛАМЫ – ШИРОКИЙ ЗАПУСК
Объявления запускались и на поиске, и в сетях*.
*сети, т. е. РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – сайты-партнеры рекламной системы. Если мы говорим о Яндексе, то это может быть реклама на Кинопоиске, к примеру, или на другом сайте, который «выделил место» под рекламный блок.
Для поиска разделили объявления на три категории: «ателье», «пошив мужских костюмов» и «пошив сорочек». Под эти категории собирали отдельные семантические группы.
Аудиторию для сетей собирали заново: выбрали мужчин 35+ и добавили различные условия показов – ключевые фразы, автотаргетинг, интересы и привычки, сегменты аудиторий, ретаргетинг на активных пользователей, LAL аудитории.
Для сетей сделали отдельную группу объявлений с упором на бизнес и премиум-сегмент. Также в части заголовков указали цены для отсечения нецелевой аудитории.
Задачей этого этапа было получение эффективных связок “аудитория-объявление”. Для этого было запущено множество объявлений с различными настройками. Кроме того, нам нужен был трафик для ретаргетинга – повторной рекламы для уже посетивших сайт.
У нас уже были кейсы в люкс-сегменте, но даже с похожей нишей нельзя просто взять и повторить рекламу. Мелочи вроде сезонности или срока заключения сделки могут привести к провалу. Накопленный опыт мы используем, чтобы повысить результативность на этапе тестирования рекламных гипотез – запуск большого количества объявлений на разную аудиторию с разными офферами.
На заметку:
Тестирование рекламных гипотез – это полноценный инструмент маркетинга и часть общей стратегии. Он применяется, когда нужно в короткие сроки повысить эффективность рекламы. Как любым инструментом, им нужно уметь пользоваться: отсекать заранее неэффективные и добавлять потенциально выгодные настройки. У нас есть проверенный протокол тестирования с максимальной эффективностью без лишних затрат бюджета.