Создание сайтов
и настройка рекламы

Больше заявок, меньше затрат: результаты за 4 месяца работы с юридической компанией по ликвидации ООО

Введение

За 5 месяцев работы команда Dirbix увеличила в 2 раза количество заявок, при этом рекламный бюджет снизился также в 2 раза. Итого – снижение цены лида в 4 раза. Таких результатов удалось достичь за счет разработки нового сайта, квиза и запуска новых рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

В сентябре 2023 года владелец компании “Ликвидация ООО” Аркадий (имя и название компании изменено по просьбе клиента) обратился к нам за аудитом рекламных кампаний и сайта. После проведения аудита, Аркадий сразу принял решение начать работу.

Какие сложности были у клиента:
  • мало заявок и звонков;
  • непонятно сколько точно лидов приносит реклама, поскольку компания использует несколько рекламных каналов;
  • качество заявок низкое, низкая конверсия в сделку.

Коротко о результатах

Показатели кампании до старта работ в сентябре 2023:

Бюджет в месяц - 212.000 руб
Лиды 11
Цена лида - 19200 руб

Показатели на текущий момент, февраль 2024

Бюджет в месяц - 106.000 руб
Лиды - 23
Цена лида - 4640 руб
Аудит рекламы

Во время аудита рекламных кампаний клиента обнаружили следующие критические ошибки:

№1. Более 70% трафика идут по нецелевым запросам и сливают бюджет:

№2. Цели настроены неверно, из-за чего алгоритмы яндекса не могут правильно обучится и приводить нужную целевую аудиторию:

№3. Очень высокая цена клика - 946 руб на поиске, низкий показатель CTR для поиска - всего 1,99%. При этом такую цену клиент платил за нецелевой трафик.

Это лишь малая часть найденных ошибок. Реклама немедленно была остановлена — она впустую сливала бюджет.

Аудит сайта

Во время аудита рекламы мы всегда проверяем и сайт. Покажу некоторые критические ошибки по старому сайту клиента.

Вот как выглядел первый экран сайта:
Разберем основные ошибки:
  • сайт из 2000х годов. Такие сайты сейчас уже не делают. Попадая на такой сайт, потенциальный клиент сразу понимает, что компания отстала, скорее всего и дела она ведет тоже по старому. Подсознательно обращаться к отсталой компании никто не хочет.
  • много текста, который никто не будет читать. Текст не несет выгоды, это стандартный “клишированный” текст, который подходит под описание любой компании. Писать в таком стиле сейчас — признак дурного тона.
  • сайт обезличен, компания словно “прячется за экраном”, нет ни одного настоящего фото — это снижает уровень доверия.

На сайте была установлена Яндекс.Метрика, поэтому мы сделали анализ тепловой карты и получили следующие выводы:
  1. Посетители не продвигаются дальше первого экрана. Он не содержит выгод, форм захвата и какой-либо другой полезной информации. Большая часть сразу его закрывала — мы получаем отказ и плохие поведенческие факторы, которые увеличивают стоимость клика.
  2. Те кто не закрыли сайт, переходят на страницу “тарифы”, после чего закрывают сайт. Их отпугивает длинный и непонятный прайс-лист. На сайте не стоит указывать стоимость, если цена не является вашим преимуществом.
  3. На сайте нет продуманной логики поведения пользователя, недостаточно форм захвата, у посетителя нет мотивации звонить или заполнять формы.

Такой сайт полностью не подходит продвижения. Нет смысла его дорабатывать и переделывать. Принято решение разработать совершенно новый сайт.
Разработка квиза

Разработка нового сайта занимает 3 недели, в это время клиенту нужно продолжать получать звонки и заявки. Для таких случаев у нас есть решение - разработка сайта-квиза.

Сайт-Квиз - это простой одностраничный и одноэкранный сайт, на котором есть только заголовок и одна кнопка. При нажатии на кнопки пользователь отвечает на несколько простых вопросов, после чего заполняет форму контактов. Разработка такого сайта занимает всего 2 дня.

Вот как мы это делали:
  • прослушали 10 звонков клиента;
  • провели интервью с заказчиком и выяснили какие вопросы чаще всего задают его клиенты;
  • выяснили что влияет на принятие решение клиента.

Вот такой у нас получился главный экран:
Что мы здесь разместили:
  1. Ликвидация организации. Мы сразу даем понять чем мы занимается, посетитель понимает куда он попал.
  2. Мы указываем минимальную стоимость, тем самым обозначаем что это платная услуга, но не сообщаем реальную стоимость
  3. Законно - один из частых вопросов клиентов, насколько это законно.
  4. Без рисков - еще один частый вопрос
  5. 100% исключение из ЕГРЮЛ - гарантия результата
  6. Приступаем к работе в 1 день - клиентам важна скорость, они не готовы долго ждать
  7. В качестве призыва используем расчет стоимости.

Таким образом, у нас на первом экране есть ответы на частые вопросы и перечислены основные факторы принятия решения, есть понятный призыв — он всего один.

Далее подобраны простые вопросы, на которые посетитель может ответить сразу, без раздумий:

Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Сайт-квиз готов, мы подключили к нему системы аналитики и отправку ответов напрямую в crm заказчика. Запускаем рекламу, клиент получает заявки, а мы начинаем работу над новым сайтом.
Разработка нового сайта

Разработка нового сайта состоит из 3 основных этапов:
  • прототипирование
  • дизайн
  • верстка

Каждый этап выполняет отдельный специалист. Первый этап “Прототипирование” самый важный и трудоемкий, расскажу более подробно как проходит данный этап.

Создание прототипа.

Шаг №1. Проводим бриф с клиентом.

Это единственный этап, на котором клиенту нужно потратить примерно 1 час времени, далее только согласования. На этом шаге мы подробно погружаемся в бизнес клиента. В результате брифа получается матрица всех услуг и выгод:
Шаг №2. Анализ конкурентов

В результате анализа сайтов конкурентов получаем вот такую таблицу:
Здесь мы видим:
  • Смотрим какие выгоды пишут конкуренты на первом экране и на сайте в целом;
  • Какие акции используют;
  • Какие призывы к действию;
  • Указывают ли цены, если да, то какие;
  • Много другой полезной информации.

Шаг 3. На основе всей собранной информации получаем прототип сайта:
Итоговый сайт отрисовки дизайнером и верстки:
Покажу некоторые интересные решения, которые мы внедрили:

Интеграция отзывов из гео-сервисов

Заказчик регулярно собирает отзывы в яндекс.картах и 2гис. Мы настроили автоматическую передачу всех отзывов напрямую в специальный блок сайта. Сюда попадают только отзывы с оценкой 4 и 5.
Вот лишь некоторые выгоды от такой реализации:
  • Такой блок вызывает больше доверия чем просто вставленные скрины;
  • отзывы добавляются автоматически, не нужно обновлять вручную;
  • отзывы с нескольких площадок;
  • отзывов много (обычно на сайтах 3-5 отзывов).

Коллтрекинг

Для отслеживания звонков мы подключили бесплатный коллтрекинг от яндекса:
Теперь мы знаем сколько точно звонков и заявок было из яндекса, а алгоритмы яндекса будут обучены и приведут больше клиентов.
Паспорт проекта

Для каждого проекта мы заводим специальный “Паспорт проекта”, доступ в который есть только у клиента и команды Dirbix. В этом файле мы храним следующую информацию:

№1. Доступы
Логины и пароли от всех используемых сервисов. Все в одном месте, очень удобно. Не нужно искать доступы в истории переписки и на почте
№2. Статистика по месяцам

Наглядное отображение результатов работы от месяца к месяцу:
Мы видимо что количество конверсий растет каждый месяц, а стоимости конверсии снижается.

№3. Все работы по проекту

Специалист отмечает какие работы выполнены, какие выполняются прямо сейчас, а какие запланированы. Если мы видим улучшение или ухудшение статистики, то понимаем какие действия привели к этому.

Клиент понимает какие работы выполняются, он понимает за что он нам платит. Все максимально прозрачно.
№4. Конфколлы

Результаты всех zoom-встреч фиксируются. Всегда можно посмотреть о чем договорились, какие решения были приняты.
Создание кабинета в елама

Для всех клиентов мы создаем кабинет в сервисе елама. Кабинет принадлежит клиенту, он в любой момент может отключить агентство или передать другому подрядчику.

Перечислю некоторые инструменты, которые клиент получает бесплатно при работе через еламу:

№1. Онлайн дашборд

Позволяет клиенту в любой момент посмотреть любые срезы статистики рекламы. Больше не нужно заходить в метрику или кабинет яндекс.директ и строить сложные отчеты:
Для каждого клиента настраивается индивидуальный дашборд, куда выводятся необходимые метрики:
Мы можем вывести срезы по устройствам, по полу и возрасту, по фразам и регионам. И все это на одном экране — нужно только выбрать период.

№2. Антифрод сервис

Для борьбы с заявками от ботов — установили на сайт специальный скрипт, который позволяет блокировать боты, таким образом снизить скликивание и повысить эффективность рекламы.
Поскольку мы работаем через кабинет еламы, то этот сервис клиенту не нужно оплачивать отдельно.
№3. Бид-менеджер

Позволяет задавать и автоматически контролировать цену клика, выбирать необходимые параметры:
Как мы помним, у клиента цена клика было 946 руб, после работы с нами средняя цена клика стала 377 руб.

Перечисление всех инструментов еламы тянет на отдельный кейс, напишу некоторые:

  • анализ рекламы конкурентов;
  • генерация изображений и видео для рекламы и сайта;
  • мультилендинги;
  • виджеты обратного звонка для сайта;
  • антифрод;
  • создание квиза;
  • сквозная аналитика;
  • автоправила;
  • конструкторы сайтов.
Настройка рекламных кампаний

Вся собранная информация по конкурентам и целевой аудитории нам пригодилась при создании рекламных кампаний. Во время анализа сайтов конкурентов, мы конечно же провели и анализ рекламы:
Мы видим заголовки и тексты объявлений других компаний, зная это, мы можем написать более выигрышные тексты объявлений.

Помимо текстов, мы анализируем и семантику конкурентов:
Семантика конкурентов позволяет нам:
  • найти неочевидные фразы, узкоспециализированные или сленговые фразы;
  • понять уровень настройки рекламы у конкурента (мы видим у большинства конкурентов реклама настроена не лучшим образом, много нецелевых фраз);
  • понять какие направления конкуренты рекламируют наиболее активно.

После того как собраны фразы и написаны тексты объявлений — рекламные кампании загружаются в кабинет, выставляются необходимые настройки, параметры и все проверяется по чек-листу перед запуском:
Сопровождение рекламных кампаний

За счет каких действий нам удалось достичь увеличения эффективности рекламы в 4 раза?

Проделано огромное количество самых разных работ. Покажу наиболее значимые результаты наших действий:

№1. Улучшение всех показателей:
Было:
Стало:
Особенно наглядно видим как выросла конверсия после запуска нового сайта и всех работ по оптимизации рекламы. Таким образом, сайт окупился уже в первый месяц работы.


№2. Чистка поисковых запросов

Собрали полностью новое семантическое ядро. Каждый день специалист добавляет минус фразы. Как результат — чистый коммерческий трафик.
№3. Запуск МК (Мастер кампаний)

Эксперты команды Dirbix имеют большой и успешный опыт работы с МК, о чем я даже рассказывал на конференции “Суровый Питерский SMM”

Запустили 7 МК с различными параметрами, получили отличный результат:
Нестандартные решения, которые дали результат


№1. Много мусора и информационных запросов.

Даже при кропотливом сборе семантики и большом количестве минус-фраз, мы все равно получали много нецелевых запросов, поэтому на поиске оставили только точное соответствие:
№2. Запустили МК по конкурентам

Мы запустили отдельный МК (Мастер кампаний) на адреса сайтов конкурентов, это дало результат:
Это еще одна причина почему мы проводим анализ конкурентов

№3. Упор на трафик с десктопов

Сейчас мобильный трафик дает в разы больше переходов, но только не сфере Б2Б. Здесь трафик с десктопов дает существенно качественнее:
Хотя цена клика выше в 3 раза, конверсия сайта при этом выше более чем в 6 раз. Поэтому мобильный трафик мы оставили только с оплатой за конверсию.
Планы на 2024

Внедрение сквозной аналитики. Это позволит понять, какой рекламный канал сколько приносит выручки и продаж.

Внедрение CRM. Внедрение сквозной аналитики возможно только после внедрения CRM.

Дальнейшая оптимизация рекламных кампаний. Будем продолжать увеличивать количество заявок и снижать цену лида.


Выводы

В интернет-маркетинге нет волшебной кнопки “заявки”, а есть ежедневная, системная и кропотливая работа над сайтом и рекламными кампаниями. Эта система отработана годами на самых разных сферах бизнеса и уже многократно доказала свою эффективность.

Хотите такой же результат от вашей рекламы? Заполните форму ниже, мы обсудим ваш проект.
Хотите получить такой же результат? Свяжитесь со мной: