На что нужно обратить внимание:
1. «Ликвидация организации» – мы сразу даем понять, чем мы занимается, а посетитель понимает, куда он попал.
2. Указана минимальная стоимость – этим сообщаем, что услуга платная, не указывая реальную стоимость.
3. «Законно» – это один из самых популярных вопросов заказчиков.
4. «Без рисков» – еще один частый вопрос.
5. «100% исключение из ЕГРЮЛ» – сообщаем о результате и даём гарантию.
6. «Приступаем к работе в 1 день» – для заказчиков важна оперативность работы. Кроме того, мы даем понять, как будет выглядеть рабочий процесс.
7. Кнопка «Рассчитать» в качестве призыва к действию.
На первом экране есть ответы на частые вопросы и перечислены основные факторы, влияющие на принятие решения. Есть один понятный призыв, внимание посетителя не размывается.