Создание сайтов
и настройка рекламы

Больше заявок, меньше затрат: результаты за 4 месяца работы с юридической компанией по ликвидации ООО

Введение

За 5 месяцев работы команда Dirbix увеличила в 2 раза количество заявок, при этом рекламный бюджет снизился также в 2 раза. Итого – снижение цены лида в 4 раза. Таких результатов удалось достичь за счет разработки нового сайта, квиза и запуска новых рекламных кампаний в Яндекс Директе.

В сентябре 2023 года владелец компании “Ликвидация ООО” Аркадий (имя и название компании изменено по просьбе клиента) обратился к нам за аудитом рекламных кампаний и сайта. После проведения аудита Аркадий сразу принял решение начать работу.

Какие сложности были у клиента:
  • мало заявок и звонков;
  • непонятно сколько точно лидов приносит реклама, поскольку компания использует несколько рекламных каналов;
  • качество заявок низкое, низкая конверсия в сделку.

Коротко о результатах

Показатели кампании до старта работ в сентябре 2023:

Бюджет в месяц - 212 000 руб.
Лиды – 11
Цена лида - 19 200 руб.

Показатели на текущий момент, февраль 2024:

Бюджет в месяц - 106 000 руб.
Лиды - 23
Цена лида - 4 640 руб.
Аудит рекламы

Во время аудита рекламных кампаний клиента обнаружили следующие критические ошибки:

№ 1. Более 70% трафика идут по нецелевым запросам и сливают бюджет:

№2. Цели настроены неверно, из-за чего алгоритмы Яндекса не могут правильно обучиться и приводить нужную целевую аудиторию:

№3. Очень высокая цена клика - 946 руб. на поиске, низкий показатель CTR для поиска - всего 1,99%. При этом такую цену клиент платил за нецелевой трафик.

Это лишь малая часть найденных ошибок. Реклама немедленно была остановлена — она впустую сливала бюджет.

Аудит сайта

Во время аудита рекламы мы всегда проверяем и сайт. Покажу некоторые критические ошибки по старому сайту клиента.

Вот как выглядел первый экран сайта:
Разберем основные ошибки
  • Сайт из 2000-х годов. Такие сайты сейчас уже не делают. Попадая на такой сайт, потенциальный клиент сразу понимает, что компания отстала, скорее всего, и дела она ведет тоже по-старому. Подсознательно обращаться к отсталой компании никто не хочет.
  • Много текста, который никто не будет читать. Текст не несет выгоды, это стандартный “клишированный” текст, который подходит под описание любой компании. Писать в таком стиле сейчас — признак дурного тона.
  • Сайт обезличен, компания словно “прячется за экраном”, нет ни одного настоящего фото — это снижает уровень доверия.

На сайте была установлена Яндекс Метрика, поэтому мы сделали анализ тепловой карты и получили следующие выводы:
  1. Посетители не продвигаются дальше первого экрана. Он не содержит выгод, форм захвата и какой-либо другой полезной информации. Большая часть посетителей сразу его закрывала — мы получаем отказ и плохие поведенческие факторы, которые увеличивают стоимость клика.
  2. Те, кто не закрыли сайт, переходят на страницу “тарифы”, после чего закрывают сайт. Их отпугивает длинный и непонятный прайс-лист. На сайте не стоит указывать стоимость, если цена не является вашим преимуществом.
  3. На сайте нет продуманной логики поведения пользователя, недостаточно форм захвата, у посетителя нет мотивации звонить или заполнять формы.

Такой сайт совершенно не подходит для продвижения. Нет смысла его дорабатывать и переделывать. Принято решение разработать новый сайт.
Разработка квиза

Разработка нового сайта занимает 3 недели, в это время клиенту нужно продолжать получать звонки и заявки. Для таких случаев у нас есть решение - разработка сайта-квиза.

Сайт-квиз – это простой одностраничный и одноэкранный сайт, на котором есть только заголовок и одна кнопка. При нажатии на кнопки пользователь отвечает на несколько простых вопросов, после чего заполняет форму контактов. Разработка такого сайта занимает всего 2 дня.

Вот как мы это делали:
  • прослушали 10 звонков клиента;
  • провели интервью с заказчиком и выяснили какие вопросы чаще всего задают его клиенты;
  • выяснили, что влияет на принятие решение клиента.

Вот такой у нас получился главный экран:
Что мы здесь разместили:
  1. Ликвидация организации. Мы сразу даем понять, чем мы занимается, а посетитель понимает, куда он попал.
  2. Мы указываем минимальную стоимость, тем самым обозначаем, что это платная услуга, но не сообщаем реальную стоимость.
  3. Законно - один из частых вопросов клиентов, насколько это законно.
  4. Без рисков - еще один частый вопрос.
  5. 100% исключение из ЕГРЮЛ - гарантия результата.
  6. Приступаем к работе в 1 день - клиентам важна скорость, они не готовы долго ждать.
  7. В качестве призыва к действию используем кнопку "Рассчитать".

Таким образом, у нас на первом экране есть ответы на частые вопросы и перечислены основные факторы принятия решения, есть понятный призыв — он всего один.

Далее подобраны простые вопросы, на которые посетитель может ответить сразу, без раздумий:

Вопрос 1
Вопрос 2
Вопрос 3
Сайт-квиз готов, мы подключили к нему системы аналитики и отправку ответов напрямую в crm заказчика. Запускаем рекламу, клиент получает заявки, а мы начинаем работу над новым сайтом.
Разработка нового сайта

Разработка нового сайта состоит из 3 основных этапов:
  • прототипирование,
  • дизайн,
  • верстка.

Каждый этап выполняет отдельный специалист. Первый этап “Прототипирование” самый важный и трудоемкий, расскажу более подробно, как проходит данный этап.

Создание прототипа

Шаг № 1. Проводим бриф с клиентом

Это единственный этап, на котором клиенту нужно потратить примерно 1 час времени, далее только согласования. На этом шаге мы подробно погружаемся в бизнес клиента. В результате брифа получается матрица всех услуг и выгод:
Шаг № 2. Анализ конкурентов

В результате анализа сайтов конкурентов получаем вот такую таблицу:
Здесь мы видим:
  • какие выгоды выделяют конкуренты на первом экране и на сайте в целом;
  • какие акции используют;
  • какие призывы к действию;
  • указывают ли цены и если да, то какие;
  • много другой полезной информации.

Шаг 3. На основе всей собранной информации получаем прототип сайта:
Итоговый сайт отрисовки дизайнером и верстки:
Покажу некоторые интересные решения, которые мы внедрили:

Интеграция отзывов из гео-сервисов

Заказчик регулярно собирает отзывы в Яндекс Картах и 2ГИС. Мы настроили автоматическую передачу всех отзывов напрямую в специальный блок сайта. Сюда попадают только отзывы с оценкой 4 и 5.
Вот лишь некоторые выгоды от такой реализации:
  • такой блок вызывает больше доверия, чем просто вставленные скрины;
  • отзывы добавляются автоматически, не нужно обновлять вручную;
  • отзывы с нескольких площадок;
  • отзывов много (обычно на отдельных сайтах 3-5 отзывов).

Коллтрекинг

Для отслеживания звонков мы подключили бесплатный коллтрекинг от Яндекса:
Теперь мы знаем, сколько точно звонков и заявок было из Яндекса, а алгоритмы Яндекса будут обучены и приведут больше клиентов.
Паспорт проекта

Для каждого проекта мы заводим специальный “Паспорт проекта”, доступ в который есть только у клиента и команды Dirbix. В этом файле мы храним следующую информацию:

№ 1. Доступы
Логины и пароли от всех используемых сервисов. Все в одном месте, очень удобно. Не нужно искать доступы в истории переписки и на почте
№ 2. Статистика по месяцам

Наглядное отображение результатов работы от месяца к месяцу:
Мы видим, что количество конверсий растет каждый месяц, а стоимость конверсии снижается.

№ 3. Все работы по проекту

Специалист отмечает, какие работы выполнены, какие выполняются прямо сейчас, а какие запланированы. Если мы видим улучшение или ухудшение статистики, то понимаем, какие действия привели к этому.

Клиент понимает, какие работы выполняются и за что он нам платит. Все максимально прозрачно.
№ 4. Конфколлы

Результаты всех zoom-встреч фиксируются. Всегда можно посмотреть, о чем договорились, какие решения были приняты.
Создание кабинета в елама

Для всех клиентов мы создаем кабинет в сервисе eLama. Кабинет принадлежит клиенту, он в любой момент может отключить агентство или передать другому подрядчику.

Перечислю некоторые инструменты, которые клиент получает бесплатно при работе через eLama:

№ 1. Дашборд

Позволяет клиенту в любой момент посмотреть любые срезы статистики рекламы. Больше не нужно заходить в метрику или кабинет Яндекс Директа и строить сложные отчеты:
Для каждого клиента настраивается индивидуальный дашборд, куда выводятся необходимые метрики:
Мы можем вывести срезы по устройствам, по полу и возрасту, по фразам и регионам. И все это на одном экране — нужно только выбрать период.

№2. Антифрод-сервис

Для борьбы с заявками от ботов установили на сайт специальный скрипт, который позволяет блокировать ботов, таким образом снизить скликивание и повысить эффективность рекламы.
Поскольку мы работаем через кабинет еламы, то этот сервис клиенту не нужно оплачивать отдельно.
№3. Бид-менеджер

Позволяет задавать и автоматически контролировать цену клика, выбирать необходимые параметры:
Как мы помним, у клиента цена клика было 946 руб., после работы с нами средняя цена клика стала 377 руб.

Перечисление всех инструментов еламы тянет на отдельный кейс, напишу некоторые:

  • анализ рекламы конкурентов;
  • генерация изображений и видео для рекламы и сайта;
  • мультилендинги;
  • виджеты обратного звонка для сайта;
  • антифрод;
  • создание квиза;
  • сквозная аналитика;
  • автоправила;
  • конструкторы сайтов.
Настройка рекламных кампаний

Вся собранная информация по конкурентам и целевой аудитории нам пригодилась при создании рекламных кампаний. Во время анализа сайтов конкурентов мы, конечно же, провели и анализ рекламы:
Мы видим заголовки и тексты объявлений других компаний, зная это, мы можем написать более выигрышные тексты объявлений.

Помимо текстов мы анализируем и семантику конкурентов:
Семантика конкурентов позволяет нам:
  • найти неочевидные фразы, узкоспециализированные или сленговые фразы;
  • понять уровень настройки рекламы у конкурента (мы видим, что у большинства конкурентов реклама настроена не лучшим образом, много нецелевых фраз);
  • понять, какие направления конкуренты рекламируют наиболее активно.

После того, как собраны фразы и написаны тексты объявлений, рекламные кампании загружаются в кабинет, выставляются необходимые настройки, параметры и все проверяется по чек-листу перед запуском:
Сопровождение рекламных кампаний

За счет каких действий нам удалось достичь увеличения эффективности рекламы в 4 раза?

Проделано огромное количество самых разных работ. Покажу наиболее значимые результаты наших действий:

№ 1. Улучшение всех показателей:
Было:
Стало:
Хорошо видим, как выросла конверсия после запуска нового сайта и всех работ по оптимизации рекламы. Таким образом, сайт окупился уже в первый месяц работы.


№ 2. Чистка поисковых запросов

Собрали полностью новое семантическое ядро. Каждый день специалист добавляет минус-фразы. Как результат — чистый коммерческий трафик.
№ 3. Запуск МК (Мастер кампаний)

Эксперты команды Dirbix имеют большой и успешный опыт работы с МК, о чем я даже рассказывал на конференции “Суровый Питерский SMM”

Запустили 7 МК с различными параметрами, получили отличный результат:
Нестандартные решения, которые дали результат


№ 1. Много мусора и информационных запросов

Даже при кропотливом сборе семантики и большом количестве минус-фраз, мы все равно получали много нецелевых запросов, поэтому на поиске оставили только точное соответствие:
№ 2. Запустили МК по конкурентам

Мы запустили отдельный МК (Мастер кампаний) на адреса сайтов конкурентов, это дало результат:
Это еще одна причина, почему мы проводим анализ конкурентов

№ 3. Упор на трафик с десктопов

Сейчас мобильный трафик дает в разы больше переходов, но только не сфере Б2Б. Здесь трафик с десктопов существенно качественнее:
Хотя цена клика выше в 3 раза, конверсия сайта при этом выше более чем в 6 раз. Поэтому мобильный трафик мы оставили только с оплатой за конверсию.
Планы на 2024

Внедрение сквозной аналитики. Это позволит понять, какой рекламный канал сколько приносит выручки и продаж.

Внедрение CRM. Внедрение сквозной аналитики возможно только после внедрения CRM.

Дальнейшая оптимизация рекламных кампаний. Будем продолжать увеличивать количество заявок и снижать цену лида.


Выводы

В интернет-маркетинге нет волшебной кнопки “заявки”, а есть ежедневная, системная и кропотливая работа над сайтом и рекламными кампаниями. Эта система отработана годами на самых разных сферах бизнеса и уже многократно доказала свою эффективность.

Хотите такой же результат от вашей рекламы? Заполните форму ниже, мы обсудим ваш проект.
Хотите получить такой же результат? Свяжитесь с нами: