ВведениеЗа 5 месяцев работы команда Dirbix увеличила в 2 раза количество заявок, при этом рекламный бюджет снизился также в 2 раза. Итого – снижение цены лида в 4 раза. Таких результатов удалось достичь за счет разработки нового сайта, квиза и запуска новых рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
В сентябре 2023 года владелец компании “Ликвидация ООО” Аркадий (имя и название компании изменено по просьбе клиента) обратился к нам за аудитом рекламных кампаний и сайта. После проведения аудита, Аркадий сразу принял решение начать работу.
Какие сложности были у клиента:- мало заявок и звонков;
- непонятно сколько точно лидов приносит реклама, поскольку компания использует несколько рекламных каналов;
- качество заявок низкое, низкая конверсия в сделку.
Коротко о результатахПоказатели кампании до старта работ в сентябре 2023:
Бюджет в месяц - 212.000 руб
Лиды 11
Цена лида - 19200 руб
Показатели на текущий момент, февраль 2024
Бюджет в месяц - 106.000 руб
Лиды - 23
Цена лида - 4640 руб