Создание сайтов
и настройка рекламы
340 заявок в месяц

с помощью каких инструментов google ads можно получать более 40 заявок в день.

Клиент — сеть пансионатов Опека в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске.

Задача — получать необходимое количество заявок не превышая KPI по стоимости заявки.

На момент публикации кейса Google Ads не работает на территории РФ. Однако, данный метод можно переложить на другие рекламные площадки.

Данный кейс покажу в виде чек-листа, порядка действий которые необходимо выполнить для получения отличного результата.

КМС по аудиториям Youtube

C помощью специальных расширений собираем (парсим) список каналов, которыми интересуется наша целевая аудитория.

На первом этапе загружаем семантику в специальный файл:

Умная КМС

После того как поисковые кампании накопили от 100 конверсий, запускаем «Умную КМС». Алгоритм на основе уже накопленной статистики сам будет находит нужную нам аудиторию.

Важное правило: качество объявлений должно быть в зеленой зоне с отметкой «отличное»

Получаем список каналов:
Стоимость заявки уменьшилась в 7 раз, рекламный бюджет вырос в 2. Следовательно, количество заявок выросло в 14 раз, что мы и видим в столбце конверсии

Используйте все доступные рекламные инструменты. Пока ваши конкуренты используют только 1-2 инструмента, вы используете всё! Это позволяет забирать больше трафика и получать больше продаж
Поисковые кампании
Алгоритм увеличения эффективности поисковых кампаний выглядит следующим образом:

  1. Запускаем кампании со стратегией «Максимум конверсий»
  2. Накапливаем статистику, при появлении рекомендации смены стратегии меняем на «Целевая стоимость конверсии»
  3. Включаем «Широкое соответствие»
  4. Если укладываемся в KPI — можно постепенно увеличивать бюджет
Теперь google понимает какая аудитория и фразы приносят нам конверсии, автоматические алгоритмы дальше сделают свои дело.

Важное правило: перед запуском рекламных кампаний у вас должны быть настроены все конверсии

КМС
Загружаем список полученных каналов в условия показы рекламы. Теперь на всех каналах с включенной монетизацией будет показываться ваша реклама.
Пример видеорекламы:
В качестве условия показа я обычно использую:

  • аудитории ремаркетинга
  • список каналов, которые возможно смотрит наша ЦА
  • автоматические подобранные аудитории
В качестве стратегии используем «Получение конверсий», в этом случае будет «с возможностью пропуска», для нас это означает:
  • длительность ролика примерно 30 сек
  • основной упор необходимо сделать на первые 5 сек ролика, это позволит заинтересовать ЦА, посмотреть ролик полностью и перейти по рекламе
  • ролик лучше заказать профессиональный с качественной озвучкой
Ремаркетинг
Кампании ремаркетинга я рекомендую запустить сразу после запуска поисковых кампаний. Это позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже были на сайте. Повторная реклама с другим предложением возвращает часть аудитории.
Видеокампании
Discovery-кампании
Данный тип кампаний показывается в первую очередь на youtube (нас больше всего интересует данная площадка), gmail и некоторых других площадках.

Здесь принцип точно такой же как и при запуске умной КМС — дождаться накопления статистики и создать объявления с показателем качества «отличное», google сам найдет нужную нам аудиторию.
Sales-Performance Max кампании
Относительно новый тип рекламных кампаний. Реклама одновременно ведется на всех доступных площадках. Используется автоматический подбор аудиторий как для поиска, так и для КМС. Алгоритмы самостоятельно выбирают где и какие объявления чаще показывать.

Данный тип кампаний создан для упрощения работы с google ads, когда вам не нужно отдельно настраивать каждый тип кампаний, google все сделает за вас.

Если стоимость конверсии получается меньше чем в поиске, то можете перераспределять бюджет в пользую Sales-Performance Max
Локальные кампании
Если простыми словами, то принцип действия локальных кампаний похож на приоритетное размещение в Яндекс.Картах.
Перед запуском кампаний необходимо создать и заполнить карточку кампании в Google My Business.

При оценке эффективности важно учесть что система засчитывает за конверсию почти любое действие в карточке, например «построение маршрута». Поэтому, если у вас много постоянных клиентов и большое количество брендового трафика, то данный тип кампаний может привести к сливу бюджета.
Итоги и результаты
Я описал лишь краткий перечень действий. Каждая упомянутая кампания имеет множество тонких настроек и особенностей влияющих на результат.

Используется все доступные инструменты, у вашей ЦА создается ощущение что ваша реклама везде — на какую бы площадку не зашел пользователь, он везде будет видеть вас.
Какие результаты получены?
Такие показатели были в январе 2021 года:
После запуска всех описанных выше инструментов:
Хотите получить такой же результат? Свяжитесь со мной: