Необходимо сделать всего 5 шагов:
1. Определение целевой аудитории: Кому предназначена ваша рекламная кампания? Это могут быть студенты, предприниматели, родители и т.д.
2. Исследование интересов аудитории: Какие запросы могут вводить в поисковике представители вашей аудитории? Используйте инструменты, такие как Яндекс.Вордстат, чтобы узнать популярные запросы.
3. Составление первичного списка ключевых слов: Основываясь на данных из предыдущего шага, составьте список ключевых слов, которые будут основой для вашей рекламной кампании.
4. Анализ конкурентов: Посмотрите, какие ключевые слова используют ваши конкуренты, и определите, есть ли слова, которые вы упустили или которые следует исключить.
5. Фильтрация списка: После анализа ключевых слов, исключите те, которые могут привести к нежелательным показам. Эти исключенные слова станут вашим первичным списком минус-слов.
Теперь, имея четкое представление о вашей аудитории и ключевых словах, можно переходить к подбору минус-слов с помощью специализированных инструментов.